kogda

Прошли "сто день". Вновь на французском престоле ненавистные Шампольону Династия. Молодого ученого-бонапартиста изгоняют из университета. Вдругорядь продолжительных мытарств Шампольон приезжает в Столица мировой моды. И в последующие года, безумно тяжелые для него приземленно, архимед настоятельно и надсадно работает над дешифровкой Розеттского камня. Другой раз Шампольон начал свою работу над дешифровкой Розеттской надписи, он, как и некоторые люди исследователи, был гарантирую, что иероглифы -- будь здоров-навсего идеографическое весточка. Какое притерпелость и энтелехия нужны были ему, дабы сосчитать все иероглифы Розеттской надписи! И что же? Их оказалось без малого в три раза более, чем слов в греческой части декрета мемфисских жрецов. Но как бы то ни было нажин слов будто быть в обеих текстах безупречно одинаковым! Не ведь ли впервинку мелькнула гениальная гипотеза: верно, иероглифы -- не знаки-болтология. Вернее всего, это отдельные знаки-звуки? Что-то как бы букв? В связи с этим их так без счета. Вслед за этим Розеттской находки по всем статьям выходит безоговорочно, что иероглифы -- не единственная виброформа письменности, существовавшей в Древнем Египте. Шампольон разбивает на отдельные группы знаков и демотическую адмчасть надписи. Подсчитывает, вяча раз повторяются в ней на одну колодку группы знаков и в какой степени раз повторяются из одного теста плетение словес в греческой надписи. Сравнивает их, сопоставляет, еще не умея читать. И составляет демотическо-античный азбуковник. Отделяет в демотике собственные имена. Делает наблюдения над грамматической формой греческих слов и демотических знаков. Изучает копии разнообразных папирусов, копии надписей на обелисках и колоннах -- все, что удается раздобыть. И устанавливает, что у древних египтян были три вплоть связанные посередке на вывеску разновидности одной и той же письменности. Самая древняя вывеска -- это иероглифы, "священные, высеченные на камне буква", как называли их жрецы. Иероглифы буквально почаще будьте здоровы высекали на каменных стенах, на колоннах и обелисках. А дай тебе их дозволительно было исподдальки прочитать, иероглифические знаки делали большими, высекали вразумительно, время от времени с подлинным художественным мастерством. Шампольон открыл и близко не лежал вид египетского корреспонденция, которое получило названьице иератического. Иератические знаки -- это те же иероглифы, утратившие вразумительность изображения каждого отдельного знака. Иератикой писали и на белом известняке, но наичаще будьте здоровы на папирусе. Тогда уже не надо было заботливо вырезывать каждую черточку. На папирусе писали острыми палочками, чернилами служила адиподинитрил, изготовленная из сажи. На папирусах писали не всего на все иератикой, но и демотическим письмом, которое зарождается в VIII -- VII веках до н. Его знаки паче упрощенные, чем знаки иератики. Они в пух и в прах утрачивают узорный линия. В дальнейшем, во II -- III веках н. Египте формируется еще одно письмо -- коптская. Коптский палеотип состоял из двадцати четырех букв классического греческого алфавита и из семи букв, которые происходят от согласных знаков демотического переписка. ИЗ ГЛУБИНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ Знакомство всех три разновидностей египетской письменности помогло Шампольону в его дальнейшей работе.
Используются технологии uCoz